четверг, 2 апреля 2015 г.

Мирко Саблич - Не для меня придёт весна (Событиям в Украине посвящается) - Мірко Сабліч




Не для меня навеселе / За стол родня все соберётся, /
 А мне лежать тут доведётся / В сырой украинской земле. 



Текст песни: 

Не за свою, родную сторону,
Не за родимые берёзы,
А за имперские, за грёзы 
Вторгаюсь в братскую страну.

Плечом к плечу ингуш, удмурт, якут,
Плечом к плечу чечены-братья
В мятежном Киеве порядки
Руси Священной наведут. 

Не жди пощады с нашей стороны:
Душа Империи сурова.
Мы свято помним Муравьева,
Мы Боголюбского сыны.

Мы вам покажем газ теперь почем,
Жидобандэровские гады!
На День Победы мы парадом
В лаптях по Киеву пройдем.

Из-за угла, из-за спины,
Шальная пуля прилетела,
И сердце горько заболело:
Пришел конец моей войны.

Ни документов, ни лица.
Лишь позывные для связного.
Да вера в Путина святого,
Согреет русского бойца.

Не для меня навеселе
За стол родня вся соберётся,
А мне лежать тут доведётся
В сырой украинской земле.

Прости меня, мой старше-младший брат,
К тебе мы в гости не просились.
Мы газом, нефтью обкурились,
Забыв кто прав, кто виноват.